Администрация Балашихи (Московская область) совместно ГУП МО «НИиПИ градостроительства» и Минтрансом Подмосковья разработали схему транспортного обслуживания городского округа. Она должна избавить Балашиху от пробок, считают специалисты.
Новую схему на конференции «Единая транспортная схема городского округа Балашиха: стратегия развития» представил глава Балашихи Евгений Жирков. Чиновник заверил, что «поэтапная реализация предлагаемой дорожно-транспортной схемы уже через несколько лет разгрузит трассы, окружающие Балашиху, и избавит город от пробок».
Как пояснили в пресс-службе администрации Балашихи, единая транспортная схема городского округа включает: строительство легкого метро, реконструкцию железнодорожной ветки, реконструкцию и строительство областных и федеральных дорог (строительство трех путепроводов в районе пересечений Горьковского шоссе с Разинским, Объездным, Леоновским шоссе, а также развязки на пересечении с Восточным шоссе; строительство хордовой дороги Лыткарино – Томилино – Краско - Железнодорожный; реконструкцию Носовихинского шооссе). Также схема предусматривает формирование новых и расширение существующих городских дорог.
Начальник Управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры Министерства транспорта Московской области Игорь Сиунов в ходе конференции отметил, что единая транспортная схема улучшит дорожную ситуацию не только в Балашихе, но и в целом в Подмосковье. Сиунов напомнил, что уже ведется реконструкция трассы М-7 «Волга». Достигнута предварительная договорённость по северному обходу Щёлковского шоссе. Пока есть проблема в участке дороги по территории Гослесфонда. Кроме того уже есть планы по реконструкции Носовихинского шоссе, сообщил представитель регионального Минтранса.