В Волгограде на публичных слушаниях одобрили проект планировки и межевания территории для строительства дороги в продолжение ул. Электролесовской. Реализация проекта стоимостью 120 млн рублей позволит продлить Первую продольную магистраль на юге города. Об этом сообщили в пресс-службе Волгоградской городской думы.
«Не секрет, что горожане выражают большое недовольство тем, что вдоль всего нашего протяженного города, по сути, проходит только одна Продольная магистраль. Это и крайне неудобно и небезопасно. Реализация проекта по строительству улицы в продолжение ул. Электролесовской позволит связать Кировский и Ворошиловский районы через Первую продольную», - пояснила председатель комитета городской Думы по социальной политике Наталья Трубина.
Проект предполагает трассировку части Первой Продольной магистрали в продолжение ул. Электролесовской и примыкания к ул. Кирова. Благодаря строительству новой дороги протяженностью 3,8 км частично разгрузится Вторая Продольная магистраль.
«Первая Продольная магистраль должна связать улицу Автомагистральную Советского района с улицей Зины Маресевой в Кировском районе, - добавила председатель комитета по градостроительству и архитектуре горадминистрации Елена Прохорова. – Ширина проезжей части с учетом движения общественного транспорта составит 15 метров, предусматриваются также пешеходные тротуары с учетом соблюдения нормативных требований».
В этом году после возведения транспортной развязки в 201-м микрорайоне ул. Электролесовскую напрямую свяжут с ул. Рабоче-Крестьянской. Затем магистраль продолжится от ул. Автомобилистов до ул. Зины Маресевой и выйдет на Вторую продольную магистраль и набережную им. В. Высоцкого. За разработку проекта автодороги по ул. Электролесовской от ул. ул. Автомобилистов до ул. Кирова отвечает департамент городского хозяйства администрации Волгограда.
Напомним, глава Волгоградской области Андрей Бочаров поставил задачу - ускорить проектирование второго участка дороги от улицы Электролесовской до улицы Кирова, чтобы в 2016 году начать строительство.