Участок трассы М-5 «Урал»: дорогу Челябинск - Екатеринбург активно приводят в порядок (фото)

Реконструкция и ремонт дорогу «не очень» сделают «очень»

Поделиться:

Дорога «Челябинск-Екатеринбург» является частью трассы М-5 «Урал» и имеет азиатскую маркировку АН7 (маршрут AH7 — один из маршрутов международной азиатской сети, связывающий Урал с побережьем Индийского океана). Ее протяженность составляет 190 км. Магистраль соединяет два центра Челябинской и Свердловской областей и пролегает соответственно по территории этих регионов.

Дорога сейчас находится не в лучшем, но и не в худшем состоянии, при этом на ней во многих местах идут ремонтно-восстановительные работы.

Кроме того на трассе есть участки отличного качества. С выезда из Челябинска дорожное полотно в хорошем состоянии, его можно оценить на четыре балла. Магистраль имеет по две полосы в каждую сторону, разделенные друг от друга бетонным барьером. С 20-го км до 29-го трассе можно поставить «отлично». С 29-го км по 38-й км – «хорошо», а вот с 38-го км по 43-й км – только «удовлетворительно». Здесь в полотне имеются ямы и выбоины, потертая разметка. При этом полосы в обратном направлении (от Екатеринбурга к Челябинску) находятся в хорошем состоянии.

С 43-го км до 54-го трасса идет на четыре балла. Полотно на участке приличное, однако, на участке практически нет разметки, и совсем нет освещения. Дорога по-прежнему идет четрыехполосная с разделителем встречных полос. С 54-го км до 80-го км участок дороги можно оценить только на три балла. Полотно на отрезке в плохом состоянии. Кроме того, на этом участке идет реконструкция дороги – движение транспорта организовано всего по двум полосам, на остальных двух идут работы. С 75-го км две полосы уже реконструировано, но движение по ним еще не пущено. На этом участке также идет строительство развязки на 71-м км, 72-м км и в районе 79-го км уже построены мостовые сооружения.

С 80-го км реконструкция дороги заканчивается, но дальше она идет двухполосная, при этом разделителя между встречными полосами нет. Зато дорожное полотно здесь можно оценить на пять баллов. В таком состоянии дорога идет до 93-го км, после – на четыре балла.

IMG_1067.JPG

Cо 106-го км до 112-го км трасса отличная, притом, что этот же участок, согласно знаковой информации аварийный. Со 112-го км до 121-го км на дороге вновь появляются ямы и выбоины. На отрезке также нет разметки и освещения, что осложняет передвижение по магистрали. Со 121-го км дорога вновь становится четырехполосной, с местами бетонным, а местами грунтовым разделителем, разметкой, которая в некоторых местах, правда, стерлась. Далее до самого Екатеринбурга дорога идет примерно в таком же состоянии. Есть отрезки, которые становятся на пять баллов, есть которые – на три, но они небольшие – от одного до трех километров.

Екатеринбург

В целом же дорога АН7 неплохая. Что примечательно на протяжении всего пути встречается большое количество точек «цивилизованного» дорожного сервиса – заправочные станции, кафе, гостиницы и тому подобное. Трасса пролегает по холмистой территории, поэтому стоит приготовиться к поворотам, спускам и подъемам. Не к таким значительным, как на участке М-5 от Уфы до Челябинска, но все же. Автомобилистам стоит приготовиться к спокойной езде, выбоинам на некоторых участках, а также аварийным отрезкам в пути и, конечно, быть крайне внимательными на дороге и следовать знаковой информации.

Фотоотчет о поездке по трассе можно посмотреть в нашей галерее.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru