Стоимость строительства третьей очереди Юго-Восточного обхода Курска превышает 1 млрд рублей. Протяженность участка дороги составит 10,5 км. Проект будет реализован при оказании федеральной помощи. Сейчас проектно-сметная документация на строительство заключительного этапа Юго-Восточного обхода Курска проходит главгосэкспертизу, сообщили в пресс-службе правительства Курской области.
Первый и второй этапы Юго-Восточного обхода строятся за счет областного бюджета. Первую очередь обхода ввели в 2013 году. Трасса пролегает по маршруту «Магистральный проезд Курска - обход деревни Зорино - село Лебяжье». Протяженность участка - 7,5 км, стоимость работ - 524,1 млн рублей.
Строительство второго участка Юго-Восточного обхода Курска началось в 2014 году. Дорожники проложили еще 6 км от улицы Чайковского в сторону села Лебяжье. Стоимость выполненных работ составила 163,2 млн рублей. В этом году строительство продолжается. Сейчас специалисты возводят путепровод и подходы к нему около поселка Клюквинский в Курском районе. По данным правительства области, готовность земляного полотна на подходах к путепроводу составляет 97%, самого путепровода - 70%. На эти работы выделено 388,09 млн рублей.
Обход Курска будет представлять собой четырехполосную дорогу с пропускной способностью 14 тыс. автомобилей в сутки. Трасса свяжет два маршрута, проходящие по федеральной дороге М-2 «Крым» и по маршруту «трасса Р-298 «Курск - Воронеж» - трасса М-6 «Каспий»». Обход обеспечит проезд транзитного транспорта, минуя населенные пункты, а также связь между Сеймским и Железнодорожным округами Курска, минуя центр города.