В Самаре полным ходом идет аварийный ремонт Южного моста, ямы на котором устраняют с помощью уникальной дорожной машины. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Южный мост, построенный в 1974 году, не ремонтировался более 10 лет, что пагубно сказалось на состоянии его дорожного покрытия. Сейчас в работах на Южном мосту задействовали новую спецмашину. Она нагревает поверхность дороги до 180 градусов инфракрасным излучением, что позволяет проводить ремонт в минусовые температуры. Таких машин в России всего две, и власти Самары первыми получили экспериментальную технику в бессрочное пользование.
На сегодняшний день дорожники отремонтировали 200 м Южного моста. Еще 250 м планируется отремонтировать до 9 февраля. После завершения работ на мосту новую технику задействуют в ремонте ул. Советской Армии и Ракитовского шоссе на участке от пр. Карла Маркса до Московского шоссе.
Напомним, что капитальный ремонт моста начнется осенью 2015 года, после завершения ремонта Московского шоссе и ул. Ново-Садовой. «Мы в этом году получили необходимое финансирование, чтобы ремонт провести. В совокупности это объем средств порядка 220 млн. рублей. Немного нам не хватает – около 40 миллионов – чтобы довести ремонт до кольца, но я думаю, мы эти средства найдем в процессе текущего исполнения бюджета. Проектно-сметная документация почти готова», - сказал глава администрации Самары Олег Фурсов во время инспекции работ на мосту.