Руководство Росавтодора поручило подведомственным Управлениям дорог (ФКУ) подготовить программу работ на 2015-2017 годы. Упрдоры при этом должны ориентироваться на задачу по приведению 85% федеральных трасс в нормативное состояние к 2019 году, сообщает пресс-служба ФДА.
Поручение о подготовке программы работ было дано на прошлой неделе на итоговом заседании ведомственной Коллегии Росавтодора с участием начальников всех Управлений федеральных дорог России. Заседание прошло под руководством замминистра транспорта РФ Олега Белозерова и руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта.
В ходе заседания участники подвели итоги работы в уходящем году, обсудили планы на будущее. Особый акцент глава ФДА сделал на эксплуатации федеральных трасс в зимнее время. Роман Старовойт подчеркнул, что дорожники должны быть готовы встретить сюрпризы погоды во всеоружии.
Помимо этого Упрдорам поручено тщательно проверить качество дорожной разметки и устранить все нарушения до 1 февраля 2015 года. До начала февраля также необходимо ликвидировать отставания в графиках оснащения дорожной техники подрядчиков системами автоматизированного контроля на основе ГЛОНАСС. В ближайшее время Упрдорам также необходимо завершить процедуры по регистрации прав на федеральное недвижимое имущество, включая земельные участки на существующих и вводимых в эксплуатацию дорогах.
Глава Росавтодора акцентировал внимание начальников Упрдоров на мероприятиях по обеспечению безопасности на трассах. По данным ФДА, в 2014 году на федеральных трассах России установлено 166 современных светофоров, 46 км пешеходного ограждения, 4 тыс. новых дорожных знаков, более 300 единиц автономного осветительного оборудования на автобусных остановках и пешеходных переходах.
В 2015 году Упрдорам поручено организовать на трассах бесперебойную работу действующих автоматических пунктов контроля весогабаритных параметров транспортных средств, а также передачу информации в автоматизированные системы мониторинга ФДА.
На заседании Коллегии Роман Старовойт обозначил перед отраслью ряд первоочередных задач, которые требуют дополнительной мобилизации дорожников. В частности, необходимо полноценное использование потенциала долгосрочных контрактов на содержание магистралей, а также эффективное использование объемов денежных средств. Это должно стать залогом успешного выполнения поручения Президента Российской Федерации в части удвоения темпов дорожного строительства и обеспечения высокого уровня содержания всей сети федеральных автомобильных дорог к 2022 году.
В завершении заседания Коллегии, подводя итоги года, Олег Белозеров и Роман Старовойт наградили отличившихся работников отрасли за вклад в развитие транспортной системы России.