Самый длинный в мире подводный тоннель между Данией и Германией начнут строить в 2015 году

Для автомобилей и поездов тоннель между датским островом Лолланн и немецким островом Фемарн откроют в 2021 году.

Поделиться:

В Европе в следующем году планируют начать строительство тоннеля по дну Балтийского моря, который соединит Данию и Германию. Проехать по тоннелю автомобили и поезда смогут только в 2021 году, сообщает издание Die Welt.

На данный момент будущий тоннель между датским островом Лолланн и немецким островом Фемарн является крупнейшим перспективным транспортным объектом ЕС. Протяженность сооружения составит 17,6 км, что сделает его самым длинным подводным тоннелем в мире. По последним оценкам, строительство тоннеля обойдется в 6,2 млрд евро. Датские госпредприятия уже выступили с инициативой организовать строительство и предоставить необходимые средства. Окупаться и приносить доходы за счет автомобильных и железнодорожных сборов тоннель начнет только через 32-37 лет.

Новый тоннель через Балтийское море положительно скажется на туристической, экономической и сельскохозяйственной отрасли, считают власти двух стран. Однако у многих людей этот проект вызывает серьезное беспокойство. Увеличение транзитного потока через острова и серьезный вред морской и прибрежной экологии – основные доводы против возведения тоннеля. Однако основные политические структуры Германии выступают за этот проект и возлагают на него большие надежды, пишет Die Welt.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru