Контракты на содержание с подрядными организациями были заключены на три года. До этого договоры заключали, максимум, на полтора-два года.
До лета 2016 года контракты на содержание с подрядчиками КАД уже заключены. Об этом сегодня, 11 декабря, корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщил руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вадим Ермилов.
«Контракты заключаем летом, чтобы у подрядчиков была возможность подготовиться к зиме, создать необходимую материально-техническую базу, набрать персонал, обучить его. В текущем году все эти мероприятия проведены, и до середины 2016 года подрядчик по содержанию КАД есть. Если мы, конечно, не расторгнем с ним по каким-либо причинам контракт», - отметил глава ФКУ.
По мнению Вадима Ермилова, долгосрочные контракты положительно влияют на общую ситуацию с содержанием магистрали.
«Мы надеемся, что и дальше будем поступать так. При этом, контракты по содержанию разделены на пять составных частей: проезжая часть, искусственные сооружения, система обустройства дороги (знаки, ограждения), система энергообеспечения и система АСУДД. По каждому виду есть свой подрядчик», - резюмировал руководитель ФКУ.