Планы по использованию на кольцевой магистрали иностранных противогололёдных материалов у петербургских дорожников были. Однако они пока не будут воплощены в жизнь.
Сотрудничать с российскими дорожниками изъявили желание представители французской компании. Они предложили попробовать на трассах их противогололёдный материал, который представляет собой жидкий реагент типа «Нордвэй». Об этом сегодня, 11 декабря, сообщил журналистам руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вадим Ермилов.
«Но для того чтобы применить тот или иной материал на дороге, необходимо получить сертификат, соответствующий российским стандартам. Мы запросили необходимые документы у французской стороны. К сожалению, ничего не получили. Соответственно, использовать реагент не имеем права», - объяснил глава ФКУ.
В чем преимущество нового реагента, Вадим Ермилов ответить затруднился, потому как подробный анализ и исследования материала не проводились из-за нерешенности вопроса с документами. Ценовое же предложение по новому противогололёдному материалу не отличалось от стоимости уже применяемого в содержании искусственных сооружений реагента «Нордвэй».
Стоит отметить, что зимнее содержание КАД в Санкт-Петербурге обходится приблизительно в 800 млн. рублей.