Пешеходный переход на 45-м км трассы Р-21 «Кола» в Ленобласти открыли в торжественной обстановке сегодня, 3 декабря. Ввод в действие объекта жители поселка Синявино ждали с нетерпением. Традиционную ленточку перерезали начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов, гендиректор ООО "Евротрансстрой" Сергей Ракчеев и глава Синявинского городского поселения Юрий Ефимов, передает корреспондент «ДорИнфо».
Участок дороги считался одним из самых аварийных на трассе Р-21. Из-за высокой интенсивности движения, несоблюдения водителями разрешенной скорости и нерегулируемых пешеходных переходов местные жители постоянно подвергались опасности. Надземный переход призван ликвидировать очаг аварийности с участием пешеходов и исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков в одном уровне.
Разработка проектной документации на строительство надземного сооружения в разных уровнях началась летом 2012 года. Проект был включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». В декабре 2013 года подрядная организация приступила к работам.
До начала строительства перехода местные жители потребовали установить светофоры на проблемных участках Мурманского шоссе. Поэтому открытие объекта стало радостной новостью и для водителей, поскольку новое сооружение позволит исключить заторы.
Длина пролетного строения надземного пешеходного перехода составляет 88 м, габариты подмостового пространства – 5 м, габарит прохожей части на пролетном строении – 3 м.
Надземный пешеходный переход оборудован системой освещения и вентиляции. Для безопасного передвижения пешеходов объект обустроен барьерным, перильным ограждениями и тротуарами. Для подъема и спуска людей с ограниченными возможностями в пешеходном переходе предусмотрен пандус.
В рамках строительства использовалась инновационная технология по укладке покрытия, исключающего скольжение. Метод предусматривает использование эпоксидно-полиуретанового нескользящего покрытия. Материал, имеющий эластичную структуру, долговечен и обеспечивает высокую устойчивость к воздействию механических нагрузок.