В Тверской области сотрудники региональных ГУ МЧС и УГИБДД оценили состояние пока закрытого для проезда обхода Вышнего Волочка (участок строящейся федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»). На выездном совещании в первую очередь проверили наличие съездов и стоянок, где можно установить передвижные пункты обогрева. Выяснилось, что на участке скоростной автодороги практически отсутствуют подобные стоянки и придорожные зоны.
Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Тверской области, одной из особенностей обхода Вышнего Волочка, который планируют открыть в ноябре этого года, является достаточно узкое дорожное полотно. Также почти на всем протяжении автодороги (76 км) у обочин установлены отбойники. Кроме того, на строящейся трассе практически нет придорожных зон и мест для стоянок пунктов обогрева.
Помимо недостатков, в ходе мониторинга специалисты обнаружили и достоинства участка будущей скоростной магистрали. Так, на протяжении всей автодороги есть несколько мест для разворотов с круговым движением и зон для парковки транспорта. Там можно не только установить подвижные пункты обогрева, но и даже посадить вертолеты МЧС России.
Во время выездного совещания сотрудники МЧС и ГИБДД также проверили состояние техники подрядчика ЗАО «Мостотрест-сервис», который будет обслуживать эту трассу. Все дорожные машины компании исправны и готовы к работе.
Добавим, что в Тверской области МЧС проверило готовность пунктов обогрева и для других федеральных трасс – М-9 «Балтия» и М-10 «Россия».