До конца 2014 года на федеральной трассе Р-21 «Кола» начнут действовать два динамических пункта весогабаритного контроля. Об этом в среду, 12 ноября, сообщил начальник отдела организации работ по безопасности дорожного движения ФКУ «Севзапуправтодор» Кирилл Бобров на семинаре «Развитие интеллектуальных транспортных систем в системе Федерального дорожного агентства», передает корреспондент «ДорИнфо».
В настоящее время пункты уже смонтированы и будут введены в работу до конца текущего года. Динамические пункты весогабаритного контроля расположатся на мосту через реку Сясь на 132-м и 136-м км трассы Р-21 «Кола».
Всего на подведомственных ФКУ «Севзапуправтодор» трассах установлено семь динамических пунктов весогабаритного контроля, два из которых расположены в псковской области и пять - в Ленинградской области на трассе А-121 «Сортавала» на участке с 9-го по 36-й км.
Динамические пункты весового контроля позволяют снизить нагрузку на трассы, увеличить срок службы дорожного покрытия и повысить безопасность дорожного движения. В Управлении считают, что увеличение количества динамических пунктов весогабаритного контроля является перспективным направлением работы ФКУ «Севзапуправтодор».
Кроме того, на подведомственных ФКУ «Севзапуправтодор» трассах расположена 41 система учета интенсивности движения транспорта и 51 светофорный объект. При этом 39 светофоров установлено в Ленобласти.
На федеральной трассе А-121 «Сортавала» на участке с 9-го по 36-й км внедрена система АСУДД. В частности в нее входят 8 табло с переменной информацией, установленных на основном ходу дороги, и 7 - на съездах.
Кроме того, на подведомственных ФКУ «Севзапуправтодор» трассах действует система АСМО, в которую входят видеокамеры и метеостанции. Первая метеостанция была установлена на трассе «Скандинавия» еще в 1993 году.