Жители Свердловской области стали реже звонить на «горячую линию» Управления дорог с жалобами на состояние и содержание дорог. Количество жалоб в этом году сократилось почти на 65% по сравнению с прошлым. В областном Управлении автомобильных дорог считают, что это следствие повышения ответственности подрядчиков, которые ремонтируют и содержат областные автодороги.
В этом году в Управление дорог поступило более 500 звонков от местных жителей с жалобами на состояние дорог области. 19% этих жалоб пришлись на качество региональных трасс, говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства. Как только подобный звонок поступал на «горячую линию», сотрудники Управления дорог оперативно выходили на подрядчиков, отвечающих за проблемный участок дороги, и поручали им устранить недостатки. За нарушения подрядчики были оштрафованы на общую сумму 622,5 тыс. рублей.
Подавляющее большинство жалоб (67%) поступило на состояние улиц Екатеринбурга. Чаще всего жители административного центра возмущались из-за плохой уборки снега с проезжей части, колеи и выбоин на дорогах. Звонки с жалобами на плохое состояние дорожного покрытия и уборку улиц, на ямы и некачественный ремонт поступали и из других муниципалитетов (14% звонков от общего числа). Все поступившие на «горячую линию» сигналы доводились до сведения компетентных органов для принятия срочных мер по устранению замечаний. В отдельных случаях применялись штрафные санкции.
Напомним, «горячую линию» по вопросам качества и содержания дорог создали по поручению министерства транспорта и связи Свердловской области в начале июня 2013 года. Звонки принимаются в круглосуточном режиме по телефону (343) 262-50-65.