На строительстве Восточного обхода Новосибирска задействовано около 600 человек и 400 единиц техники. Работы на объекте идут полным ходом.
На строительстве путепровода (длина 115,5 м) на транспортной развязке на пересечении Восточного обхода Новосибирска и автодороги Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий специалисты выполнили устройство устоев с насадками. Об этом сообщили в пресс-службе компании-генподрядчике объекта ОАО «Сибмост». На мосту через ручей длиной 82,2 м мостовики выполнили погружение свай.
На правом берегу металлического моста через реку Иня ведут сооружение буровых свай опоры № 9, ростверков на опорах № 3 и № 6, а также выполняют отсыпку рабочего островка в русле Иня под опорой № 12. На левом берегу отсыпают площадки для сооружения опор № 14, № 15, и строят технологический спуск к опоре № 13.
По участку основной дороги между 5 км и 6 км (от развязки на автодороге Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий) ведётся устройство водопропускных труб, устройство земляного полотна и вывоз леса.
Ранее специалисты выполнили подготовительные работы по очистке территории от леса, снятию почвенно-растительного слоя, по устройству технологической дороги для движения спецтехники. Также была построена временная объездная автодорога.
В пресс-службе отметили, что первый этап Восточного обхода представляет собой участок в 20 км от пересечения с трассой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий до автодороги Академгородок – Кольцово: он должен быть достроен к 2017 году. В схему I этапа войдут 2 моста, 5 путепроводов и 3 транспортных развязки.
Участок будущего Восточного обхода запроектирован по I категории: ширина полотна 25,5 м, предусмотрены по две полосы движения в каждом направлении. Объём финансирования первого этапа составляет 10,3 млрд. рублей.
Заказчиком объекта выступает Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»).