Работы проходили на 23-километровом участке автодороги М-9 «Балтия» в Ржевском районе Тверской области (км 210 – км 233).
Работы по приведению в нормативное состояние автодороги М-9 «Балтия» начались в 2008 году. Как отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Россия», процесс этот был весьма трудоемким. Во многом из-за того, что трасса была построена в 50-е годы прошлого века и с тех пор капитально не ремонтировалась.
В пресс-службе напомнили, что в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия» находится 261 км трассы М-9 (км 158– км 419). Все они приходятся на Тверскую область. Еще пару лет назад состояние нескольких участков было критическим. Теперь автодорога, связывающая Россию и Прибалтику, соответствует своему статусу – федеральной трассы, подчеркнули в Управлении дорог. Высоко оценил качество работ на трассе М-9 «Балтия» и глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе инспекционной поездки в августе этого года.
В нормативное состояние приведены на трассе и все мостовые сооружения. На участке М-9, находящемся в ведении ФКУ Упрдор «Россия», всего 23 таких объекта общей протяженностью 1364, 96 п. м. Одним из последних в эксплуатацию после капитального ремонта был введен мост через реку Велеса (362 км) в Западнодвинском районе Тверской области.