С первого ноября дорожники приступят к работам на участках трассы км 446-456 и км 456-466 на границе Саратовской и Волгоградской областей. Завершить их реконструкцию планируется в 2017 году.
Участки трассы Р-228 «Сызрань – Саратов - Волгоград» - км 446 - 456 и км 456 - 466 - считаются одними из самых сложных на федеральной дороге: крутые спуски и подъемы, большое количество большегрузного транспорта и суровые климатические условия. Как отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва - Волгоград», это наиболее снегозаносимые отрезки пути общей протяженностью 20 км. На них в 2012 году около месяца бушевала стихия, и был введен режим ЧС.
Реконструкция участков позволит минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций в дальнейшем. В 2014 году в рамках работ по реконструкции будет производиться отсыпка земляного полотна. Завершить же реконструкцию планируется в 2017 году.
В целом же, в Управлении дорог отметили, что работы по ремонту и капитальному ремонту на трассе Р-228 «Сызрань – Саратов - Волгоград» в Волгоградской области в 2014 году завершены в полном объеме и с высоким качеством. Работы завершены на пяти объектах ремонта и трех объектах капитального ремонта трассы. Дорожникам удалось охватить всеми видами ремонта 78 км дороги, из них 26 км отремонтировано капитально.
В пресс-службе добавили, что Управление дорог при проверке качества дорожно-строительных материалов и выполненных работ использует самое современное оборудование. Так, при поддержке Росавтодора в 2014 году технопарк организации пополнился новейшим прессом ИП-М-авто, с помощью которого лаборатория испытывает прочность цементобетона на сжатие и растяжение при изгибе, прочность щебня, а также формует асфальтобетонные образцы.