Федеральные дорожники ввели в эксплуатацию после капремонта участок км 22 – км 33 на федеральной трассе Р-298 Курск – Воронеж – а/д М-6 «Каспий». Участок находится на территории Курской области, сообщили в пресс-службе Росавтодора.
На отрезке выполнены работы по усилению и уширению дорожного покрытия с использованием верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-10). Также вдоль дороги установили новые дорожные знаки из тонколистовой стали со светоотражающей пленкой, обустроили автобусные автопавильоны, на полотно нанесли дорожную разметку термопластиком.
Для безопасности автомобилистов дорожники заменили барьерное и перильное ограждение, устроили тротуары. На отрезках трассы вдоль населенных пунктов обеспечена работа линий электроосвещения.
Справка:
ЩМА - это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса, в котором все пустоты между крупным щебнем заполнены смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком. Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре, которая обеспечивает передачу нагрузки с поверхности дороги в нижележащие слои через контактирующие друг с другом крупные частицы каменного материала. Главное преимущество использования ЩМА - существенное снижение деформаций слоя покрытия.