Результаты обследования моста через реку Волгу в Костроме в августе-сентябре 2014 года показали, что факторов, которые отрицательно влияли бы на несущую способность пролетных строений объекта, нет. Однако сооружение необходимо ремонтировать, и целесообразней провести капремонт.
Еще в 2011 году власти приняли решение провести текущий ремонт моста на первоочередных проблемных участках, сообщили в пресс-службе администрации Костромы. Работы по ремонту моста были завершены 1 августа 2013 года. Однако выявленные в 2012-2014 годах протечки по стыкам блоков и трещины в клееных стыках потребовали специального обследования моста.
В августе 2014 года с ЗАО «Институт «ИМИДИС» был заключен муниципальный контракт на проведение обследования. Его завершили 19 сентября 2014 года.
Результаты обследования показали, что факторов, которые отрицательно влияли бы на несущую способность пролетных строений объекта, нет. Но деформационные швы, оберегающие объект от попадания влаги с проезжей части, не справляются с этой задачей по причине частичного либо полного разрушения водоотводных лотков. Поэтому специалисты предлагают модернизировать систему водоотвода.
В целом же, «комплексный анализ технического состояния сооружения подводит к необходимости его модернизации, и осуществить её целесообразнее всего в рамках капитального ремонта», говорится в сообщении пресс-службы.
Костромской автодорожный мост — единственный автодорожный мост через Волгу на участке между Ярославлем и Кинешмой. Длина моста 1236 м.