Качество реконструкции автодороги Красноярск – Железногорск проверили сканером

Участок автодороги Красноярск – Железногорск, который открыли после реконструкции в 2013 году, проверили с помощью специального сканера «КОНДОР».

Поделиться:

Участок автодороги Красноярск – Железногорск, который открыли после реконструкции в 2013 году, проверили с помощью специального сканера «КОНДОР». Уникальное оборудование позволяет провести полную диагностику автодороги.

С помощью сканера можно измерить коэффициент уплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, определить объемы использованных строительных материалов и толщину слоев дороги, выявить зоны увлажнения и разуплотнение грунтов, пустот, промоин, инородных включений. Об этом сообщили в пресс-службе КГКУ «Крудор».

Фактически просветив автодорогу насквозь, дорожники получают итоговое заключение о ее состоянии. Причем результаты измерений даются на каждый метр проверяемого участка. После анализа полученных данных можно достоверно дать оценку состоянию автодороги.

Проведенные измерения параметров участка автомобильной дороги Красноярск – Железногорск показали, что плотность асфальтобетона, коэффициент его уплотнения, равны или больше минимальных значений, установленных в нормах, предъявляемых к автодорогам с таким типом покрытия.

«Полученные результаты независимой проверки в очередной раз доказывают мою убежденность в том, что красноярские дорожники выполняют свою работу качественно. Это касается и ремонта, и капитального ремонта, и тем более реконструкции или строительства автомобильных дорог на территории края», - прокомментировал результаты исследования руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru