Участок автодороги Красноярск – Железногорск, который открыли после реконструкции в 2013 году, проверили с помощью специального сканера «КОНДОР». Уникальное оборудование позволяет провести полную диагностику автодороги.
С помощью сканера можно измерить коэффициент уплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, определить объемы использованных строительных материалов и толщину слоев дороги, выявить зоны увлажнения и разуплотнение грунтов, пустот, промоин, инородных включений. Об этом сообщили в пресс-службе КГКУ «Крудор».
Фактически просветив автодорогу насквозь, дорожники получают итоговое заключение о ее состоянии. Причем результаты измерений даются на каждый метр проверяемого участка. После анализа полученных данных можно достоверно дать оценку состоянию автодороги.
Проведенные измерения параметров участка автомобильной дороги Красноярск – Железногорск показали, что плотность асфальтобетона, коэффициент его уплотнения, равны или больше минимальных значений, установленных в нормах, предъявляемых к автодорогам с таким типом покрытия.
«Полученные результаты независимой проверки в очередной раз доказывают мою убежденность в том, что красноярские дорожники выполняют свою работу качественно. Это касается и ремонта, и капитального ремонта, и тем более реконструкции или строительства автомобильных дорог на территории края», - прокомментировал результаты исследования руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук.