Четыре участка устройства защитных слоев покрытия из открытой битумоминеральной смеси на трассе М-53 «Байкал» ввели досрочно.
На участках трасы общей протяженностью 60 км было обустроено макрошероховатое тонкослойное покрытие. Как отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье», технология применения открытых битумоминеральных смесей для устройства тонких макрошероховатых слоев является наиболее прогрессивной. Она направлена на восстановления и предотвращение от разрушений дорожного покрытия.
Ее применение позволяет ликвидировать такие деформации и повреждения, как износ, шелушение, выбоины, трещины, колейность. Высокий коэффициент сцепления обеспечивает повышенную безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов. Благодаря усилению существующих дорожных конструкций идет увеличение межремонтных сроков автодороги.
Также на участках были выполнены работы по укреплению обочин, установлены новые дорожные знаки и нанесена горизонтальная дорожная разметка.
«В этом году на федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» (Р-255 «Сибирь») будет закрыт шестикилометровый участок гравийного разрыва в Тулунском районе, также мы введем в эксплуатацию три участка капитального ремонта общей протяженностью 19 км. На сегодняшний день уже сдали 53 км поверхностной обработки и 60 км тонкослойного покрытия. Практически все работы выполняются с опережение календарного графика. Поэтому можно сказать, что план работ по приведению в нормативное состояние федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» на 2014 год выполняется успешно», - пояснил начальник Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук.