В Санкт-Петербурге на центральном участке Западного скоростного Диаметра (ЗСД) начался монтаж металлоконструкций пролетных сооружений, сообщили в среду, 10 сентября, в пресс-службе администрации Санкт-Петербурга.
Строительство центрального участка ЗСД выходит на ключевую стадию. В настоящее время завершается переустройство сложных инженерных коммуникаций, идет подготовка стапелей для надвижки пролетных конструкций. На строительной площадке, расположенной в районе улицы Савушкина, специалисты строители начали монтаж пролетных металлоконструкций основного хода магистрали.
Металлические конструкции массой от 12 тонн строители поднимают и закрепляют на опорах дороги. На этой же площадке смонтированы стапели для надвижки - это сложные инженерные конструкции, с которых будут производиться работы по устройству металлоконструкций пролетов основного хода эстакад ЗСД, которые пройдут над акваторией.
На конструкциях в дальнейшем зальют бетонную плиту, которая станет основой для магистрали Центрального участка ЗСД, 70% протяженности которого расположено на эстакадах и мостах.
«Завершить строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра - самого сложного в плане технической организации, - планируется во втором квартале 2016 года. Данный участок соединит два уже действующих участка скоростной трассы – Северный и Южный. Общая протяженность дороги составит 46,6 километров. Трасса обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города», - сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.