На федеральной трассе Р-120 «Орел - Брянск - Смоленск» завершился ремонт участка протяженностью 23 км, сообщает пресс-служба Росавтодора.
В ходе ремонта дорожники увеличили коэффициент сцепления автомобильных шин с дорогой, установили новые дорожные знаки, нанесли разметку термопластиком, а также укрепили обочины и восстановили водоотвод в полосе отвода дороги.
Во время проведения ремонта трассы специалисты применяли технологию холодного ресайклинга. Суть технологии состоит в том, что для работ применяется состарившийся, разрушенный материал изношенной дорожной одежды, который перед использованием укрепляется комплексными добавками минеральных и органических вяжущих. В качестве последних обычно используют горячий битум, вспененный битум или битумная эмульсия.
Холодный ресайклер способен своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытие и основание) на глубину до 30 см. При этом, материал одновременно обрабатывается указанными вяжущими (стабилизаторами) и распределяется ровным слоем. Заключительное уплотнение покрытия выполняется обычными дорожными катками.