Новые транспортные развязки в Москве строят по типу эстакад и тоннелей. Такого типа развязки не пересекаются с магистралями и не создают заторов. Об этом сообщила заместитель руководителя НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Татьяна Сигаева в интервью M24.ru.
По словам эксперта, развязки клеверного типа исчерпали свою пропускную способность. «На подобного рода развязках неизбежно при больших потоках возникают заторы, что связано с «зоной перестроения» - участком развязки, на котором в одном направлении автомобили съезжают, а в другом - въезжают», - цитирует Татьяну Сигаеву пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
В дорожном строительстве существуют развязки нескольких типов: «клеверный лист», «труба», путепровод, эстакада и направленные съезды. «Если брать развязку по типу «клеверного листа», то она устарела, и в настоящее время мы уже не предлагаем их строить по ряду причин: во-первых, они занимают большую территорию, во-вторых, не справляются с сегодняшними транспортными потоками в городе», - отметила Татьяна Сигаева.
При реконструкции развязок специалисты обустраивают направленные съезды, при этом уже существующие «клеверные листы» остаются и используются как дополнительные съезды для разворота небольших потоков автомобилей.
«Новые развязки мы строим по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов. Кроме того, на некоторых магистралях организуются боковые проезды», - уточнила Татьяна Сигаева.
Добавим, что в Москве до конца 2014 года планируют открыть движение по четырем реконструируемым транспортным развязкам на МКАД.