В Челябинской области еще 15 км федеральной трассы М-5 «Урал» станут четырех полосными. Об этом на совещании по вопросам дорожного хозяйства сообщил и. о. губернатора области Борис Дубровский. Стоимость реконструкции составляет 2,8 млрд рублей. Работы завершатся к 25 сентября 2014 года.
Участок протяженностью 15 км трассы М-5 «Урал» станет четырехполосным, с разделительной полосой. На участке также завершается строительство транспортной развязки на повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска. Кроме того, дорожники построят примыкания для безопасного въезда и выезда около населенных пунктов Ибрагимово, Карагайкуль, возле них же появится шесть крытых остановок общественного транспорта.
В стратегии развития региона Дубровский одной из точек роста называет логистические возможности Южного Урала и развития транспортной инфраструктуры.
«Огромные логистические возможности Челябинской области, развитие транспортной инфраструктуры должны стать перспективной «точкой роста» для нашей экономики. Дороги должны обеспечивать экономике - мобильность, а социальной сфере - доступность», - цитирует Дубровского пресс-служба правительства области.
Одновременно с реконструкцией идет ремонт мост через реку Теча на 55-м км трассы М-5 «Урал». В ходе работ мостовики заменили полотно, усилили опоры. Сейчас идет установка барьерного ограждения, покрытия на подходах к мосту, а также восстановление тротуарной части переправы. В завершение работ дорожники нанесут разметку. На ремонт моста через Течу из федерального бюджета выделили 46 млн рублей.
Трасса М-5 «Урал» является стратегическим объектом как для Челябинской области, так и для соседней Свердловской. Ее проходимость более 10 тысяч автомобилей в сутки. Именно эта дорога обеспечивает торговые связи и деловые контакты между двумя регионами.