Впервые в качестве покрытия использовали высокоплотный асфальтобетон типа «А», где доля гравия составляет более 50%.
Примененный асфальтобетон отличается повышенной плотностью и прочностью, отметили в пресс-службе администрации города. Прежде ни на одном из проблемных участков городских дорог он не использовался.
В период ремонта соблюдению технологии укладки покрытия дорожники подрядной организации уделили особое внимание, тщательно замеряя линейкой все уклоны. В верхней точке толщина дорожной одежды достигает 15 сантиметров, по бокам на два сантиметра ниже. Параллельно с укладкой полотна, были прочищены колодцы ливневой канализации.
Ремонтные работы на мосту по улице Ленина выполняли две организации: фрезерование старого покрытия и очистку колодцев для сбора воды провели бригады ОАО «Горвнешблагоустройство», а асфальтирование проезжей части ― бригада дорожников ООО «Каменскстрой».
Кроме того, 9 августа запланировано начало ремонта проезжей части Байновского моста и правого подъема от моста до кольца улицы Кадочникова. После фрезерования дороги и укрепления щебеночного основания здесь тоже будут укладывать асфальтобетон типа «А».