Эксперт: северные створы для Керченского моста не очень удобны

Доктор технических наук, профессор, академик Российской академии транспорта  Александр Васильев считает, что Южный створ, со стороны Тузлы, гораздо удобнее для возведения переправы через Керченский пролив

Поделиться:

Доктор технических наук, профессор, академик Российской академии транспорта  Александр Васильев считает, что Южный створ, со стороны Тузлы, гораздо удобнее для возведения переправы через Керченский пролив.

«Я высказывают только свою точку зрения, - приводит цитату Васильева пресс-служба Госкомпании «Автодор». - Северные створы, там не один створ, они, как мне кажется, не очень удобны. Слишком всего много собрано: и коммуникации и переправа и порт, а ведь строительство (транспортного перехода через Керченский пролив - ред.) подразумевает большое количество строительной техники, в том числе, плавающей техники, фактически флот. Поэтому здесь я вижу один из недостатков этого створа. Южный створ, это со стороны Тузлы, мне представляется более желательным, что касается этого створа, там можно использовать эту большую косу. Конечно, ее надо укрепить, но это естественное основание для дороги как автомобильной, так и железнодорожной».

Напомним, 19 мая на совещании в Минтрансе РФ межведомственная рабочая группа рассмотрела варианты строительства моста через Керченский пролив в Крым. В итоге для дальнейшего рассмотрения специалисты рекомендованы двамаршрута из четырех - Жуковский и ТузлинскийТузлинский вариант отличается от остальных практически равной длиной автомобильных подъездов и железнодорожных путей - 38 км и 36 км соответственно. При этом общая длина моста в «Тузлинском варианте» составляет 11,7 км. В данном случае переправа пройдет от мыса Ак-Бурун до косы Тузла.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru