Система дорожных фондов в России позволила заключать долгосрочные инвестиционные контракты на комплекс услуг, не только по строительству, но и по проектированию, строительству и эксплуатации автодорог с привлечением софинансирования за счет внебюджетных источников. Об этом сегодня, 5 мая, на селекторном совещании по вопросам деятельности региональных и дорожных фондов в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов.
В ходе совещания Соколов напомнил участникам наиболее значимые объекты, построенные или строящиеся в рамках долгосрочных инвестсоглашений, сообщает пресс-служба Минтранса. Это, в частности, обход города Одинцово в Московской области на автомобильной дороге М-1 «Беларусь», а также контракт по строительству мостового перехода в Удмуртии, в Приволжском федеральном округе. Последний министр назвал «одним из успешных примеров государственно-частного партнерства в дорожной отрасли».
По мнению Соколова, муниципальные и региональные дорожные фонды оказали положительное влияние на состояние дорожной сети как страны в целом, так и в разрезе каждого субъекта Российской Федерации. «Дорожные фонды также позволяют реализовывать лучшие передовые строительные управленческие технологии, к которым в полном объеме относится государственно-частные партнерство, - сказал глава Минтранса. - Именно дорожные фонды позволили структурировать проекты строительства дорожных объектов с участием инвесторов».