Среди вариантов строительства КАД во Владивостоке наметился приоритетный

Первый вариант предполагает строительство кольцевой в виде магистральной улицы с нерегулируемым движением, то есть без светофоров, второй – в виде улицы общегородского значения с регулируемым движением

Поделиться:

Среди множества вариантов строительства кольцевой автодороги во Владивостоке власти остановились на двух основных.

Первый вариант предполагает строительство кольцевой в виде магистральной улицы с нерегулируемым движением, то есть без светофоров, второй – в виде улицы общегородского значения с регулируемым движением. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.

Власти и эксперты склоняются к первому варианту, потому как пропускная способность улиц и без того невелика. Ведь Владивосток считается одним из самых «автомобилизированных» российских городов: на 10 человек здесь приходится по 6 машин.

Согласно первому варианту, будущая кольцевая пройдет по прибрежной полосе Амурского залива, а некоторые участки - по существующим улицам. На ВКАД возведут низководные мосты и эстакады. Кроме того, будет построено семь транспортных развязок, соединенных с улицами города.

В случае выбора первого варианта строительство ВКАД будет разделено на пять этапов:

  1. От мыса Кузнецова до устья реки Вторая Речка;
  2. От улицы Токаревская кошка (полуостров Шкота) до мыса Щетининой;
  3. От устья реки Вторая Речка до улицы Чапаева;
  4. От улицы Чапаева до реки Седанка;
  5. От транспортной развязки на улице Казанской до мыса Кузнецова.

Этапы будут самостоятельными, не зависящими от строительства друг друга. Напомним, что стоимость ВКАД, по последним данным, возросла до 52 млрд рублей.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru