В 2014-2015 гг. в регионе планируют построить около 20 км дорог с цементобетонным покрытием.
На территории Курской области построено уже 180 км автодорог регионального или межмуниципального значения с цементобетонным покрытием, сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе Комитета строительства и эксплуатации автодорог Курской области. В 2014-2015 гг. на территории Курской области планируется построить еще 20 км дорожных одежд с цементобетонными покрытиями и основаниями II, IV, V технических категорий. В последующие годы объемы строительства жестких дорожных одежд будут увеличиваться.
Как отметили в пресс-службе Комитета, большая часть существующих дорог с цементобетонным покрытием построена в 80-е и 90-е годы. Постепенно дорожники возвращаются к данной технологии. Современные интенсивность движения, нагрузки на дорожную одежду, а также низкое качество производимых вяжущих доказывают необходимость строительства жестких дорожных одежд.
В 2012 году дорожники области приобрели необходимое оборудование для производства и укладки дорожных бетонов. В том же году построена автодорога с цементобетонным покрытием «Коренево-Троицкое» - Любимовка - «Рыльск-Коренево-Суджа» с подъездом к селу Обуховка протяженностью 4,2 км. Дорога связывает пути регионального значения Коренево-Троицкое и Рыльск-Коренево-Суджа, которые обеспечивают транзит, в том числе и международного транспорта.
В 2013 году с применением в дорожной одежде бетона построен обход деревни Зорино II технической категории протяженностью 7, 458 км, являющийся частью Юго-восточного обхода города Курска.
В Комитете рассказали об основных преимуществах дорожных одежд с цементобетонными покрытиями и основаниями. Они обеспечивают значительно более долгий срок службы по сравнению с нежесткими дорожными одеждами, требуют значительно меньших затрат на ремонт и содержание, а также обеспечивают более высокий уровень транспортно-эксплуатационного состояния автодорог и условий движения по ним в течение срока службы жестких дорожных одежд.