При строительстве Керченского моста не должно возникнуть технических сложностей, считает эксперт

Мост через Керченский пролив нельзя назвать рядовым, но и больших технических сложностей при его строительстве возникнуть не должно, заявил «ДорИнфо» президент Союза московских архитекторов, главный архитектор компании «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

Поделиться:

Мост через Керченский пролив нельзя назвать рядовым, но и больших технических сложностей при его строительстве возникнуть не должно, заявил «ДорИнфо» президент Союза московских архитекторов, главный архитектор компании «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

«При строительстве моста через Керченский пролив не должно возникнуть каких-то особых технических сложностей, - говорит Шумаков. - Это будет обычный мост, какие в России уже есть. Рядовым, может быть, его назвать сложно из-за большой протяженности – длина его составит порядка четырех или более километров. А таких каких-то существенных нюансов, отличий от обычного моста там быть не должно».

Эксперт отмечает, что сейчас, прежде всего, необходимо проанализировать и выбрать, что лучше строить – мост или тоннель. «В первую очередь необходимо просчитать и продумать, что там строить лучше – тоннель или мост. Или и то и другое. По затратам они сопоставимы друг с другом, но тоннель лучше. Мост – это огромная конструкция, которую достаточно тяжело эксплуатировать в отличие от тоннеля», - резюмировал Шумаков.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru