Обрушение монтажного крана в середине декабря 2013 года не вызвало серьезного смещения графика строительства 4-го автодорожного моста.
Как сообщили в КГКУ «КрУДор», из-за падения монтажного крана пришлось вносить некоторые корректировки в очередность хода строительства. Однако подрядная организация уже приступила к исполнению скорректированных планов.
Напомним, что в середине декабря 2013 года при проведении технических испытаний произошло обрушение монтажного крана, изготовленного НПО «Мостовик». С его помощью должны были произвести монтаж балок русловых пролетных строений на правобережной площадке. После падения крана монтаж пролетных строений был продолжен с помощью другого крана, размещенного на земле.
Мостовикам предстоит смонтировать балки общей массой 250 тонн. Эти работы будут проводиться вплоть до появления кранового механизма, изначально заложенного в проектной документации. В настоящее время достигнуто соглашение с мостовой организацией ОАО «Мостотрест» (г. Москва), которая на правах аренды передаст для дальнейшей работы кран МДК-63. Именно с его помощью (после сборки, технической проверки и получения всей необходимой разрешительной документации) и продолжится возведение пролетных строений моста.
Параллельно с монтажом пролетных строений ведутся буровые работы для сооружения опор на путепроводе в районе улицы Свердловская.
На левобережной строительной площадке продолжаются работы по устройству опор (в том числе и временных) для монтажа пролетных строений путепроводов. Также идет подготовка площадки для сооружения временных опор, которые будут использованы для монтажа русловых пролетных строений левобережья. Для их монтажа будет использован гусеничный кран большой грузоподъемности.