Специалисты, обследовавшие переправу, пришли к выводу, что мост в полной мере не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. До проведения капремонта на переправе предложено ограничить движение большегрузов, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода 17 января.
Об итогах обследования переправы эксперты ЗАО «Институт «ИМИДИС» сегодня доложили главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову. По словам специалистов института, на сегодняшний день мост в полной мере не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. «Избыточная нагрузка на пролетные строения ухудшает состояние дорожной переправы. Введение ограничений по максимальной массе автомобилей до 25 тонн и организация движения остальных большегрузов по средней полосе позволит эксплуатировать мост в безопасном режиме до проведения капитального ремонта», - рассказал заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Институт «ИМИДИС» Михаил Иттенберг.
После встречи Кондрашов поручил подготовить рекомендации Управлению ГИБДД по Нижегородской области, касающиеся организации движения по Мызинскому мосту в соответствии с выводами специалистов ИМИДИСа, а также установить на въезде в город щиты-указатели, информирующие водителей об изменениях в схеме движения.
«Пока не будет готов проект реконструкции, необходимо принять меры, обеспечивающие бесперебойное и безопасное движение транспорта на этом участке улично-дорожной сети города», - сказал Кондрашов.
Справка:
Мызинский мост был построен и пущен в эксплуатацию в августе 1981 года. Дорожная переправа длиной 1006 м и шириной 27 м соединяет нагорную часть города с заречной и является важным узлом федеральной трассы М-7 Москва-Казань. Пропускная способность автомобильного моста составляет до 30 тыс. машин в сутки.