В конце января 2014 года новый АБЗ будет поставлять литой асфальт для аварийного ремонта улично-дорожной сети, рассказал «ДорИнфо» руководитель управления благоустройства администрации Самары Игорь Рудаков.
«Сейчас в рамках содержания мы проводим аварийно-ямочный ремонт холодным асфальтом – засыпаем ямы асфальтовой крошкой. Такой заплатки хватает примерно на неделю, - рассказал по телефону Рудаков. - Это необходимая мера, чтобы обеспечить безопасный проезд по дорогам. Примерно 25 января 2014 года мы планируем открыть асфальтобетонный завод, который будет производить литой асфальтобетон. Ремонт этим материалом гораздо эффективнее – заплатки держатся не меньше года, некоторые «доживают» до трех лет. Стоит отметить, что мы говорим об аварийном ремонте, связанным с погодными условиями – во время переходов через ноль градусов старый асфальт сильно разрушается. Полноценные ремонтные работы начнутся весной».
Чиновник также отметил, что 14 городских магистралей, отремонтированных в 2013 году, достойно выдержали погодные испытания. Ямы и выбоины появлялись на дорогах, на которых не проводился капитальный ремонт.
«Во время планового ремонта мы применили щебеночно-мастичный асфальтобетон. Гарантия на такое покрытие составляет пять лет, - отметил Рудаков. - К сожалению, за один сезон мы не можем отремонтировать все городские дороги, но мы постепенно модернизируем улично-дорожную сеть Самары. К 2010 году из-за хронического недоремонта 90% улиц не соответствовало нормативам. На сегодняшний день это значение мы снизили до 60%. Программа ремонтов на 2014 год уже утверждена в областном правительстве».