Увеличение пропускной способности существующих дорог, а не строительство новых позволит снизить количество пробок в Москве, уверен руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Продление дорог не эффективно, на ситуацию в городе влияет ликвидация светофорных соединений, светофорных перекрестков и расшивка в самых узких местах, отметил Бочкарев в рамках «Делового завтрака» в «Российской газете». В то же время новые дороги слишком дороги из-за необходимости прокладывать путь через плотную застройку мегаполиса.
В 2013 году было построено и реконструировано 73 км дорог, но большая часть объектов способствовала увеличению пропускной способности. При этом чиновник отметил, что протяженность не столь существенна. Например, дорожники реконструировали 8 км Ярославского шоссе. Но если представить эту работу в протяженности полос, то получится солидная цифра. А полуторакилометровый путепровод на Рублевском шоссе позволил убрать два пересечения со светофорами, что значительно снизило напряженность на участке.