Координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов обвинил главу департамента строительства Москвы Марата Хуснуллина в «согласовании» 50 смертей в год. Общественный активист объясняет свою точку зрения тем, что на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе были демонтированы осевые барьерные ограждения, что приведет к увеличению ДТП и их тяжести. Об этом Шкуматов сообщил в своем блоге.
Демонтаж отбойников на Варшавском и Каширском шоссе от Садового кольца до МКАД и разборка центральной разделительной полосы с последующим восстановлением проезжей части необходимы для незамедлительного реагирования специальных служб правоохранительных органов и служб спасения, сообщают в департаменте строительства (к сообщению прикреплен официальный ответ на запрос). И чтобы чиновники могли доехать до аэропорта Домодедово и аэропорта Остафьево без пробок, добавляет Шкуматов, ссылаясь на свои источники.
При этом в ГУ МВД России по Москве отмечают, что демонтаж ограждений приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий ДТП. Ограждения должны быть сохранены, такое мнение было высказано в официальном ответе на запрос, который также представлен в записи блога.
Однако демонтаж отбойников был согласован со всеми ведомствами. К записи блога прикреплена также видеозапись с регистратора автомобиля, попавшего в аварию из-за отсутствия разделительного ограждения – навстречу водителю Мерседеса с встречной полосы вылетели два внедорожника. Владелец регистратора погиб.