Разрушение покрытия там, где в этом году проводился капремонт, происходит только на месте временных деформационных швов. Весной они будут заменены на проектные итальянские, сообщает пресс-служба администрации Ярославля.
В МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» Ярославля начали обращаться жители города, которые заявляют, что якобы на 1/2 проезжей части Октябрьского моста через Волгу, где в 2013 году проводился капремонт, появились разрушения.
«Хочу заверить всех жителей города Ярославля, что ничего подобного не происходит. Небольшое разрушение асфальтобетонного покрытия происходит только в том месте, где находится временная конструкция деформационного шва», - прокомментировал ситуацию директор МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля Денис Зайцев.
По словам чиновника, при проведении капремонта Октябрьского моста из тринадцати деформационных швов в этом году установили восемь. Остальные пять швов итальянского производства не были установлены, поскольку пришли в Ярославль уже после открытия моста для движения личного транспорта. Их установка была перенесена на весну 2014 года. При этом, были установлены временные деформационные швы, согласованные с организацией, выполнявшей проект по капитальному ремонту в рамках авторского надзора.
Напомним, капремонт Октябрьского моста в Ярославле начался 27 июля 2013 года. При производстве работ движение всех видов транспортных средств, за исключением общественного транспорта, на переправе было закрыто.