Стоимость дороги с «инновационными характеристиками» составила 480 млн рублей за 7,5 км, сообщается на сайте Правительства Курской области. Четырехполосная дорога построена по необычной для Курской области технологии с использованием «тощего» бетона и асфальтобетона и включением современных пластифицирующих добавок, что должно повысить устойчивость дорожного полотна к появлению трещин и колеи. Проезд по новой дороге открыт с 26 ноября 2013 года.
По данным специалистов Дорожного управления Курской области, по новой дороге могут ездить грузовики с нагрузкой до 12 тонн на ось, при этом гарантийный срок службы полотна продлевается до 8-10 лет.
Трасса – часть маршрута, который в будущем соединит федеральные магистрали М-2 «Крым» и А-144 «Курск-Воронеж-Борисоглебск». Ввод обхода Зорино позволит снизить транспортную нагрузку в юго-восточной части Курска и организовать движение транзитного и большегрузного транспорта в обход населенных пунктов Курского района.