Средства на дорожный ремонт должны быть освоены в течение двух месяцев – июля и августа. В 2013 году сезон активных дорожных работ на Кольцевой Санкт-Петербурга в 2013 году оказался ограничен двумя крупными событиями: Петербургским экономическим форумом в июне и Саммитом «Большой двадцатки» в начале сентября. Дирекция по строительству транспортного обхода поставила задачу перед подрядчиками за это время - всего два месяца - мобилизовать все силы и произвести ремонт Кольцевой в полном объеме.
«В течение этих двух месяцев необходимо выполнить работ более чем на 1 млрд рублей, - рассказал «ДорИнфо» руководитель ДСТО Вячеслав Петушенко в ходе инспекции по КАД в ночь с 30 на 31 июля 2013 года. - Учитывая, что общая площадь дорожного покрытия Кольцевой составляет около 4,5 млн квадратных метров, по нормативу, учитывая четырехлетний срок службы, изнашивается 25% верхнего слоя асфальта - то есть ежегодно мы должны менять порядка 1 млн кв. м покрытия. В предыдущие годы у нас объем работ составлял порядка 350-400 тысяч квадратных метров».
Петушенко также отметил, что недофинансирование привело к возникновению некоторых проблем. Однако глава ДСТО подчеркнул, что специалисты Дирекции постоянно экспериментируют с подбором асфальтобетонных смесей. Эта работа позволила увеличить межремонтный интервал на крайних правых полосах до 6 -7 лет. На наиболее интенсивных участках слой износа меняется раз в два года, на третьей полосе раз в три года.
Напомним, что в марте 2013 года в ходе пресс-конференции Вячеслав Петушенко сообщал о плановых дорожных работах на КАД. Тогда было запланировано отремонтировать 871 тыс. квадратных метров дорожного покрытия. На эти цели планировалось выделить более 800 млн рублей. Эта сумма в два раза превышает ассигнования в аналогичные периоды в 2010-11 годах. Это связано с тем, что на многих участках дорога не обновлялась 6 лет.