В 2013 году Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга создала рабочую группу, которая должна оценить экономический ущерб государственных и коммерческих структур от ограничений на Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга.
Результатом этой работы может стать разработка нормативов по использованию более дорогих, но долговечных материалов, которые позволят увеличить межремонтные сроки. По предварительным расчетам, вводимые на КАД ограничения в сутки приносит убытки на сумму около миллиона рублей.
Однако, в Дирекции по строительству транспортного обхода отмечают, что сам факт ремонтных работ, а точнее их результат - качественная дорога, имеет примерно тот же экономический эффект, только с положительным значением. Исследования носят хронический характер и более точные цифры будут известны к концу года.