Жидкую резину применили в Бурятии при капремонте моста через реку Малый Мамай

Бетонную поверхность проезжей части моста через Малый Мамай в Бурятии защитили от воздействия воды и реагентов

Поделиться:

В Кабанском районе Республики Бурятия при капитальном ремонте моста через реку Малый Мамай на 195-м км федеральной трассы Р-258 «Байкал» впервые применили технологию «жидкой резины». Скорость устройства такой гидроизоляции в два раза выше наплавляемой. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в четверг, 13 октября.

Использование технологии повысит качество покрытия, снизит риски повреждения и разрушения на самых загруженных участках. Жидкий материал использовали в качестве альтернативы наплавляемой гидроизоляции, которую ранее проходилось нагревать горелками и в нагретом состоянии приклеивать к бетонной поверхности проезжей части моста.

Специалисты равномерно распределили 6-7 мм жидкой смеси на выравненное основание и уже через сутки на участке образовалось защитное и бесшовное покрытие, напоминающее резину. На такую поверхность можно укладывать асфальт без предварительной подготовки. Из-за отсутствия швов оно надежно защищает бетонную поверхность проезжей части от агрессивного воздействия. Федеральные дорожники планируют применить метод еще на нескольких объектах капремонта и ремонта мостов.

Напомним, разработку проектной документации для капремонта моста через Малый Мамай в Бурятии выполнили в конце 2021 года. Грузоподъемность и габариты моста до проведения работ не соответствовали нормативам. Ввод обновленного объекта в эксплуатацию намечен на ноябрь 2022 года. 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru