Образцы отечественных транспондеров испытали на платных трассах Автодора

Северо-западный региональный центр (СЗРЦ) Концерна за пять месяцев изготовил опытный экземпляр отечественного транспондера

Поделиться:

Вопросы сотрудничества в сфере производства отечественного оборудования для платных дорог обсудили председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и генеральный директор АО «Обуховский завод» Михаил Подвязников во время рабочей встречи. На участках платных дорог, подведомственных ГК, прошли итоговые тесты опытных образцов российских транспондеров. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора» во вторник, 11 октября.

В текущем году с опережением срока запустят движение по 106,8 км скоростной трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». В эксплуатацию уже введено 22,5 км в Московской области. С открытием новых участков во Владимирской, Нижегородской областях, республиках Чувашии и Татарстан, Башкортостан, Пермском крае и Свердловской области появится спрос на транспондеры. По подсчетам Госкомпании, потребность составит до 1 млн штук.

«Для Обуховского завода это интересная задача в плане импортозамещения и выпуска гражданской продукции. У нас производственные мощности и специалисты для этого есть. С учетом того, что прошли достаточно успешные испытания, мы практически готовы к серийному производству транспондеров и дальнейшему развитию сотрудничества», - рассказал Михаил Подвязников.

В частности, запланированы разработки и запуск серийного производства антенн телеоплаты, которые в будущем установят на пунктах взимания платы и в составе системы «Свободный поток». Также участники встречи обсудили возможность применения наработок в области гражданского приборостроения, систем управления и связи, позиционирования, мониторинга и обработки данных на объектах инфраструктуры платных дорог. Необходимость в таких устройствах связана с тем, что ГК на своих дорогах строит сложные искусственные сооружения, требующие контроля.

Напомним, безбарьерная система оплаты проезда «Свободный поток» в эксплуатации и в строительстве дешевле на 15-20 %, чем барьерная. На участке трассы М-12 в Подмосковье такая система уже действует. После завершения строительства в 2023 году дорога станет самой протяженной в России, где действует схема оплаты проезда без шлагбаумов. Впервые в России данную систему применили на ЦКАД. 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru