В Аникеевке Красногорского округа Московской области началось бетонирование подпорных стен путепровода со стороны Волоколамского шоссе через железную дорогу Рижского направления. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья в пятницу, 7 октября. Строительство объекта связано с развитием МЦД-2 и реализуется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Движение по сооружению планируют открыть в 2024 году.
«В настоящий момент полностью устроили свайный фундамент под опоры 7-12 со стороны Волоколамского шоссе, идёт подготовка ограждаемых котлованов под ростверки. В конце октября планируется приступить к устройству свайного фундамента под опоры 1-4 со стороны Новорижского шоссе. Также на объекте началось бетонирование подпорных стен путепровода со стороны Волоколамского шоссе протяженностью 56 и 76 метров, которые позволят минимизировать ширину проезжей части в условиях жилой застройки. Параллельно проводится переустройство инженерных коммуникаций, строительство ливневой канализации, а рядом со станцией ведется устройство парковочного пространства и площадки Северного ТПУ», - рассказал министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Проектом предусмотрено строительство двухполосного путепровода длиной 410 метров в створе улицы Аникеевской в составе транспортной развязки общей протяженностью 1,4 км. Также будет организован подъезд общественного транспорта к платформе Аникеевка и проведено устройство парковочного пространства на 250 машиномест.
Ожидается, что эстакада обеспечит комфортное, бесперебойное и безопасное сообщения между двумя частями Аникеевки и улучшит транспортную доступность - из Аникеевки до Нахабино и Волоколамского шоссе можно будет доехать за 20-30 минут. Ликвидация одноуровневого ж/д переезда также обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении МЖД.