Более 50 % от общей протяженности строящейся федеральной трассы М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» находится в асфальтобетоне: на дороге заасфальтировано 434 км, при этом работы на 318 км выполнены этим летом, сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в понедельник, 19 сентября.
К настоящему моменту во Владимирской области дорожники закатали в асфальтобетон 167 км трассы М-12. В Московской области верхний слой уложен на 44 км, в Нижегородской области - на 121 км, в Чувашской Республике в асфальте - 36 км, а в Республике Татарстан - 65 км.
В Подмосковье с учетом съездов на транспортных развязках асфальт должен появиться на протяженности 82 км. На 44 км покрытие уже есть, при этом 30 км уложили за минувшее лето. На первом пусковом комплексе нулевого этапа М-12 8 сентября открыли движение по 22,5 км, от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до федеральной дороги А-108 «Московское большое кольцо».
Во Владимирской области общая протяженность трассы М-12 - 219 км, работы по асфальтированию предстоит выполнить на оставшихся 52 км. До конца этого года с опережением сроков в области планируется запустить движение по 85 км федеральной дороги. На ряде участков уже наносят разметку, монтируют барьерное ограждение и линии электроосвещения.
В Нижегородской области предстоит уложить асфальт еще на 151 км из 277 км. В Чувашии предстоит завершить работы на 60 км из 96 км, в Татарстане - на 75 км из 140 км.
Держать такой высокий темп строительства и укладки асфальта позволяют в том числе размещенные на всем протяжении строящейся автодороги М-12 строительные базы, работающие асфальтобетонные заводы.
Добавим, трасса М-12 строится в девять этапов, ее общая протяженность составит более 800 км. Далее дорогу продлят до Екатеринбурга по территории Татарстана, Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области - это еще более 800 км.