В Орле в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается реконструкция Красного моста между Заводским и Железнодорожным районами. На днях стартовал ключевой этап - демонтаж основного пролетного строения. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
На левом берегу нижнего бьефа мостовики устроили буронабивные сваи, на противоположной стороне аналогичные работы завершаются. Затем специалисты перейдут на оставшиеся участки. Полностью завершить устройство буронабивных свай планируется к началу октября.
Продолжаются работы по переносу высоковольтных проводов, сетей связи и газа. Последние примет технадзор из Тулы уже в эту пятницу. Также переносят водопровод. К середине октября завершат перенос инженерных коммуникаций.
По словам сотрудников ООО «Уваровская ПМК-22», идут работы на подходах к переправе - в полном объеме соорудили подпорные стенки, в том числе выполнена заливка «подбетонки» между ними. В ближайшее время начнут варить арматурные каркасы под основное полотно плиты дорожного покрытия.
Кроме того, в русловой части реки мостовики выполнили забивку шпунта, что позволит скоро начать откачку воды и полностью откроет центральную опору для реставрации.
По состоянию на 14 сентября на объекте задействовано 122 человека и 24 единицы спецтехники ООО «Уваровская ПМК-22».
Напомним, ввод в эксплуатацию Красного моста в Орле намечен на ноябрь 2023 года.