На четвертом этапе строительства трассы М-12 «Москва - Казань» вблизи Мурома во Владимирской области с опережением графика завершили надвижку вантового пролетного строения будущего моста через Оку над правобережной поймой реки. За три месяца специалистам удалось собрать и укрепить на стапеле 1184 тонны металлоконструкций. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».
Мост через Оку вблизи Мурома будет единственной вантовой переправой на строящейся федеральной трассе М-12. Надвижка над правобережной поймой уже завершена, протяженность ее пути между опорами составила 235 метров.
«В ближайшее время мы приступим к наиболее ответственным технологическим операциям таким как монтаж металлоконструкций пролетного строения в русловую часть с применением монтажных агрегатов и с применением плавстредств», - рассказал заместитель руководителя проекта М-12, ГК «Бамтоннельстрой-мост» Сизо Даулет.
Переход протяженностью 1,377 км свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность вантового центрального пролета моста составит 254 метра. В работах принимают участие 1,1 тыс. человек и 100 единиц техники. Мостовики трудятся в круглосуточном режиме.
Отметим, всего на объекте проектом предусмотрено два участка продольной надвижки на правом берегу, на его пойменной части, поскольку он склонен к подтоплениям. В смежном русловом пролете нет возможности возвести временные опоры, в связи с этим было решено собирать металл на подмостях с дальнейшим его выдвижением в пролет. На левом берегу Оки под опорами находится основание, которое позволяет тот же самый металл собрать на временных опорах и стапеле.
Также добавим, что трасса М-12 строится в девять этапов на территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан. Протяженность магистрали составит более 800 км, далее дорогу продлят до Екатеринбурга. На прошлой неделе был открыт для движения первый участок трассы в Подмосковье - отрезок нулевого этапа от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево.
Читайте также: Технологические и инженерные решения на трассе М-12 - и в строительстве, и в эксплуатации