По обходу Хабаровска с открытия - с середины июля текущего года - проехало более 700 тыс. транспортных средств. Среднесуточная интенсивность движения на трассе составляет порядка 14 тыс. автомобилей. Об этом в среду, 14 сентября, сообщили в пресс-службе Группы «ВИС». После двух месяцев на автодороге начинается тестирование системы взимания платы.
По истечении 60 дней завершена тестовая эксплуатация дороги, и компания-оператор Транстолл (входит в Группу «ВИС») приступает к тестированию системы взимания платы. Проезд для автомобилистов пока бесплатный, но при проезде теперь необходимо остановиться у шлагбаума и взять талон в автомате, а на выезде - предъявить талон кассиру.
«Запуск проверки готовности оборудования к платной эксплуатации необходим для тестирования работоспособности системы взимания платы, а также поможет автомобилистам заранее ознакомиться с правилами проезда через въездные и выездные полосы платного участка автодороги», - рассказал исполнительный директор Транстолла Алим Харзинов.
На обходе функционируют пять пунктов взимания платы, работает свыше 100 кассиров-операторов. При этом впервые в России из-за большего количества в регионе праворульных машин предусмотрены левые и правые полосы для оплаты. Также на каждом пункте впервые реализовано использование сразу двух технологий электронного взимания платы: DSRC транспондеры и RFID-метки.
Напомним, обход Хабаровска открыли 15 июля 2022 года, для движения трасса открыта с полуночи 16 июля. Общая протяженность дороги составляет 52,8 км, из которых основной ход магистрали - 27,1 км, транспортные развязки - 17,6 км, дороги разобщенных территорий - 8,1 км. Обход соединил федеральные трассы А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и «Восток».
Читайте также: Обход Хабаровска. На Дальнем Востоке открыта скоростная платная трасса