Для строительства Западного моста в Твери на строительную площадку доставили первые элементы будущего пролетного строения. Изготовление конструкций велось в Санкт-Петербурге на производство ОАО «Стройметалконструкция. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Первая партия доставлена на левый берег Волги. Откуда будет осуществляться последующая надвижка пролетного строения. Сам мост через реку – трехпролетный. При этом протяженность среднего пролета составляет 126 метров, двух крайних – по 99 метров. Все элементы доставят на объект в течение этого года. До конца месяца на площадку завезут еще около 300 тонн, далее ежемесячно будут отгружать по 1000 тонн. Параллельно на стройплощадке будет проводиться сборка металлоконструкций, а также устройство временной опоры, необходимой для монтажа пролетного строения методом надвижки. Сейчас к работам привлечено 115 специалистов и 36 единиц техники.
Будущий Западный мост станет важной транспортной артерией Тверской агломерации. Регион получит устойчивый транспортный коридор с хорошей пропускной способностью. Это связь со всеми районами города, с промышленными зонами, развивающимся медицинским кластером и жилым массивом. Для водителей будет обеспечен выезд на федеральную трассу М-11 «Нева». Также снизится трафик движения в центре Твери, в том числе за счет оттока грузового транспорта, который идет транзитом через город.
Добавим, строительство Западного моста реализуется по поручению Президента РФ Владимира Путина. Из федерального бюджета на эти цели выделено 11,2 млрд рублей до 2024 года. Протяженность шестиполосной переправы составил около 3 км. Проектом также предусмотрена реконструкция двух путепроводов: железнодорожного в Пролетарском районе и автодорожного «Горбатого моста» в Заволжском районе с созданием автомобильных развязок. Также обустроят развязку в районе улицы Фрунзе.
Напомним, металлоконструкции будущего Западного моста изготавливают в Санкт-Петербурге. Набор металлопроката включает в себя 14 наименований листового металла. Каждый лист породит дробеструйную очистку, резку, сверловку, обработку кромок, стыковку, сборку и сварку, покраску. Мост будет включать три пролета, в один из них войдет более 100 уникальных блоков. Также будет изготовлено 200 элементов главных балок.