На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане начались работы на всех мостах

Работы на мостовых сооружениях на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане идут круглосуточно

Поделиться:

В Республике Татарстан на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов, который входит в скоростной маршрут «Москва – Казань – Екатеринбург», мостовики приступили к работам на всех мостовых сооружениях. Ранее строили 8 из 10 объектов. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» во вторник, 30 августа.

На обходе к возведению мостов приступили еще в начале этого года. Однако до последнего времени не начинались работы на мосту через реку Тимерсу и путепроводе на 54-м км трассы из-за решения задач по переустройству коммуникаций. Сейчас работы идут круглосуточно. Проектом предусмотрено восемь мостов и два путепровода на отрезке с 26-го км по 55-й км.

На данный момент на мостовых сооружениях идет возведение опор, устройство ригелей и подферменников, начался монтаж железобетонных балок пролетного строения на двух мостах. Больше всего работ выполнено на переправах через ручьи на ПК 508 и 511, где готовность оценивается примерно в 55 %.

На ПК 508 идет строительство моста через ручей длиной 79 метров. Здесь возвели четыре опоры и начался монтаж железобетонных балок пролетного строения. На данный момент сделано 22 балки из 33.

Мост через ручей возводят на ПК 511, протяженность будущей переправы - 106,8 метров. Готово четыре опоры высотой до 11 метров, устроены ригели, подферменники и приступили к монтажу пролетного строения. Всего предусмотрено устроить три пролета, на каждом из которых установить по 11 сборных железобетонных балок длиной 33 метра. Затем начнутся работы по армированию монолитной плиты.

После работ по устройству мостового полотна на пролетном строении приступят к укладке гидроизоляции и асфальта.

На мостах через Аланка и ручей Васильев планируется начать монтаж балок в конце октября. Всего на 10 мостовых сооружениях, включая два путепровода, требуется 394 штук железобетонных балок и металлоконструкций пролетных строений общим весом 1652 тонны.

Кроме того, идут работы на основном ходу трассы на второй этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Здесь специалисты устраивают земляное полотно, дорожную одежду и верхний слой основания. Завод в районе села Шингальчи, который в сутки выпускает до 240 тонн асфальтобетонной смеси, работает на объекте. Также задействована грунтосмесительная установка.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов возведут в три этапа. Согласно проекту, построят четырехполосную дорогу, 10 мостов, шесть транспортных развязок, 11 путепроводов и три пересечения на разных уровнях. На развязках выполнят установку электроосвещения, обустройство двухстороннего барьерного ограждения. Общая протяженность обхода составит 81 км.

Отмечается, что скоростной маршрут «Казань – Екатеринбург» станет продолжением трассы М-12.

Добавим, в июне этого года заключили контракт на строительство третьего этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на федеральной трассе М-7 «Волга». 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru