В Новосибирской области продолжается строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска. Готовность 10-километрового участка на данный момент составляет 55 %. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор» в среду, 3 августа.
Все работы на объекте идут по графику. До конца августа планируют запустить транзитное движение по путепроводу в составе транспортной развязки на пересечении с автодорогой К19-р. На поверхности искусственного сооружения уложили асфальтобетонное покрытие, на подходах к нему - покрытие из цементобетона. На объекте осталось установить барьерное ограждение и дорожные знаки, нанести разметку.
По основному ходу дороги ведутся работы по планированию откосов и устройству слоев дорожной одежды, включая цементобетонное покрытие на отдельных участках. Также подрядчик продолжает строить путепроводы первого этапа: ведется омоноличивание балок пролетных строений, установка деформационных швов и устройство карнизных блоков.
Ввод в эксплуатацию всего первого этапа (с 14-го по 34-й км) запланирован на осень 2024 года.
Добавим, проект первого этапа строительства предусматривает возведение трех транспортных развязок и семи мостовых сооружений длиной 1189 погонных метров, в том числе эстакадной части над рекой Иня, автодорогой и ж/д путями общей длиной 677 погонных метров.
Вся протяженность Восточного обхода Новосибирска составит около 80 км. Необходимость строительства трассы вызвана высокой интенсивностью движения на участках Р-256 «Чуйский тракт»: на подъездах к Новосибирску этот показатель достигает 60 тыс. автомобилей в сутки. Новая четырехполосная дорога обеспечит выход с «Чуйского тракта» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим - на дороги Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш».