Единственное ограничение движения в районе реконструкции левой части сдвоенного перехода – снижение скорости до 40 км/час. Стоит отметить, что из-за конструктивных особенностей правой части сооружения, грузовой транспорт пущен по центральной части моста. В остальном работы по реконструкции Аксайского моста никак не влияют на дорожное движение, сообщили «ДорИнфо» ростовском территориальном отделении ГК «Автодор».
В настоящее время продолжаются работы по реконструкции левой части Аксайского моста. В настоящее время строители приступили к одномму из самых сложных этапов проекта - возведению третьей опоры моста. После этого специалисты продолжат надвижку пролетного строения. Работы планируется завершить в ноябре 2014 года. Реконструкция перехода предполагает расширение проезжей части до трех полос
Реконструкция началась в августе 2013 года. Рабочие демонтировали прежние конструкции, и теперь в старом створе появится новый мост. Стоимость работ составляет 2,7 млрд рублей.
Как отметили в ростовском территориальном отделении госкомпании, на затруднения движения транспорта влияет ряд иных, не связанных со строительством, факторов. Среди них увеличение трафика, вызванное закрытием Ворошиловского моста, наличие «узких мест» на участке дороги, и мелкие ДТП, которые затрудняют движение. Сейчас, как и ранее, после начала работ по реконструкции, движение по Аксайскому мосту организовано по четырем полосам.
Напомним, что ряд изданий сообщили о пробках на Аксайском мосту. По мнению журналистов, затруднения вызваны проведением работ по реконструкции моста.